Как правильно выбрать детскую обувь?
- Детская обувь должна быть просторной в переднем отделе ступни.
- Расстояние от кончиков пальцев до носка ботиночка должно составлять не меньше 15 мм. Эти дополнительные миллиметры позволяют учитывать расширение ступни во время хождения(5 мм), рост ступни(7 мм), а также то, что носок любого ботиночка забирает около 3 мм длины.
- Примерять обувь ребенок должен стоя, а не сидя и обязательно на обе ноги. Проследите за тем, чтобы пальцы и ступня вашего ребенка двигались свободно.
- Никогда не покупайте обувь без примерки, каждую пару нужно подбирать очень тщательно, так как у каждого человека стопа индивидуальна, а у ребенка, к тому же, в процессе роста изменяется. Пусть малыш несколько минут походит в обновке, присядет, попрыгает. Расспросите у него, удобно ли ему, посмотрите, не изменилась ли его походка. Обувь должна нравиться ребенку.
- Детскую обувь нужно подбирать с легкой подошвой, которая хорошо сгибается, чтобы ступня без усилий перемещалась с пятки на носок.
- Обувь нужно покупать только из высококачественных материалов, которые обеспечивают свободную циркуляцию воздуха внутри и водонепроницаемость внешне.
- Обувь должна подходить по цвету и фактуре к верхней одежде ребенка.
- Задник должен быть достаточно твердым, крепко удерживать пятку и защищать ее от выворачивания в сторону. Иначе, обувь постоянно будет спадать с ножки.
- Детям до двух лет рекомендуется проверять соответствие размера обуви и длины ступни каждых два месяца. Напомним, что длина ступни — это расстояние между самым длинным пальцем и крайней точкой пятки.
- Покупая детскую обувь, требуйте, чтобы продавец показал сертификат качества товара. Не забывайте, что качество и здоровье важнее цены.
Пусть Вашему малышу будет легко и свободно входить в жизнь!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Продолжаем рассказывать о новой весенней коллекции G’n’K «Три главных слова», и героиня сегодняшнего обзора — куртка для девочки С-824. Укороченный свободный силуэт, стоячий воротник и трикотажная отделка низа и рукавов делают её похожей на бомбер — один из трендов детско-подростковой моды Весны 2024.
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.
В России ежедневно рождаются сотни малышей, которым нужна одежда и аксессуары. Любой продавец и покупатель согласится, что торговля детской одеждой не подвержена никаким кризисным ситуациям. Родители могут экономить на себе, но своему чаду всегда купят всё самое лучшее.