Ваш город:

Как магазину детской одежды завоевать любовь покупателя?

18.12.2017

сердце

Построение крепких дружелюбных отношений со своими покупателями крайне важно для каждого магазина детской одежды, который хочет процветать.

Ведь любой довольный клиент может Вас порекомендовать своим друзьям и знакомым – Вы получите новых покупателей. А любой разочарованный клиент может поделиться своим негативным мнением, причем сделать это публично, тогда Вы потеряете большое количество покупателей.

Многие магазины детской одежды не умеют налаживать отношения со своими покупателями.

Факты говорят сами за себя:

  • По результатам исследований, только 37% успешных магазинов получили высокую оценку обслуживания.
  • 89% потребителей ушли к конкурентам из-за низкого сервиса в магазине деткой одежды.
  • Около 60% опрошенных покупателей сказали, что они готовы платить больше за лучший сервис.

Производитель детской одежды GnK делится способами, помогающими укрепить отношения с клиентами.

1. Покажите своим покупателям искренность

Когда вступаете в диалог с аудиторией через sms, e-mail, социальные сети и т.д., то говорите не от лица всей компании, а представьтесь и говорите от лица руководителя. По возможности, обращайтесь к покупателю по имени. Разговор стройте так, как Вы бы общались с ним при личной встрече, а не на конференции.

2. Не давите на покупателей, уважайте их мнение

Более 30% покупателей жалуются, что каждый месяц сталкиваются с грубым обслуживанием, особенно, когда хотят решить какую-нибудь проблему. Например, вернуть товар. Важно проявлять терпение в любой ситуации, стараться помочь и сделать процедуру максимально комфортной для клиента. Если покупатель останется доволен, то высока вероятность, что он поделится своим опытом с другими.

3. Всегда слушайте, что говорят Ваши клиенты

Прислушиваясь к потребителям, тогда Вы сможете вовремя внести корректировки в работу своего бизнеса и выйти на новый уровень. Для получения обратной связи используйте следующие методы: обзоры, фокус группы, наблюдение, социальные медиа, электронная почта и веб-формы.

4. Улучшайте сервис

Вам необходимо всё время удивлять своих клиентов. Предлагайте специальные предложения в области обслуживания, дополнительные сервисные услуги. Например, бесплатная доставка и т.п.

5. Обращайтесь с клиентом, как с ценным партнером

Ваша задача убедить клиента, что его мнение для Вас действительно важно. Для этого Вы можете спросить публично у него совета по какому-либо вопросу касаемо Вашего бизнеса. Обсудить его пожелания. Внедрить их хотя бы частично в работу магазина. Рассказать о своем опыте. Или поблагодарить клиента.

6. Создавайте доверительные отношения

Если у Вас намечаются изменения в работе любого масштаба, положительные или отрицательные, то оповестите о них своих покупателей.

7. Будьте прозрачны

Это означает:

  • что вы не боитесь обратной связи.
  • что вам нечего скрывать
  • в том числе личную и рабочую жизнь сотрудников.
  • что вам нравятся разговоры с вашими клиентами.

8. Следите за своими обещаниями

Выполнение Ваших обещаний помогает продемонстрировать прозрачность бизнеса, помогая создать чувство доверия и надежности с Вашей аудиторией. Так Вы сможете управлять ожиданиями своих покупателей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор куртки С-778, которая нужна в гардеробе каждой девочке
20.03.2023

Куртки прямого силуэта и расслабленного кроя — пик подростковой моды. Они удобные, стильные, хорошо сочетаются и с формальной школьной формой, и со стилем спорт-кэжуал — то есть джоггерами, джинсами и худи. Демисезонные куртки вроде модели С-778 от G’n’K всегда пользуются спросом среди детей, но мы заботимся и о том, чтобы они вызывали одобрение родителей.

​Зачем соблюдать РРЦ (МРЦ), требуемую брендом?
27.09.2019

Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.

Костюм для девочки З-945/ЗС-946 с пристёгивающимся пуховым пакетом
19.08.2022

Костюмы — удобный формат для практичных родителей, внимательно относящихся к детям и их комфорту. Они выгодны, потому что позволяют создавать несколько образов. Дополненные трендовым дизайном, они позволят создать стабильный клиентский спрос. Приглашаем прочитать обзор костюма для девочки З-945/ЗС-946 из зимней коллекции G’n’K 2022/23 — уже доступной к заказу для вашего магазина!

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.