Ваш город:

​Как продавать родителям нового поколения?

20.06.2018

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

С какими проблемами сталкиваются родители поколения Millenial Moms?

1. Решения принимают быстро и сейчас, не зная правильно это или нет. А итог своего решения смотрят, когда пройдет много времени и изменить уже ничего нельзя.

2. Отсутствие 1-го «правильного» пути воспитания детей. Разные родители выбирают разные пути. Поэтому и ценности, с которыми мы работаем для разных родителей разные, сложно эффективно составить рекламное сообщение, чтобы оно удовлетворяло всю целевую аудиторию.

3. Избыток потока информации, которая окружает родителей. Причем эта информация часто противоречива и недостоверна. Из-за этого они становятся все более недоверчивыми.

4. Всегда пытаются создать образ своего ребенка, похожего на «ангела», но на самом деле в жизни это не так. Поэтому создавать образ трудно, если они видят, что товар поможет им в этом, то с удовольствием его приобретут.

Еще несколько важных особенностей «нового» поколения родителей:

1. Любят делать всё сами. Например, с удовольствием соберут мебель в детскую самостоятельно. Поэтому компании, которые предоставляют им эту возможность, при этом облегчают работу родителя, выигрывают на рынке.

2. Популярность набирает услуга Babysitter, причем требования к ней и условия заказа меняются.

Раньше родители приглашали няню, исходя из отзывов от знакомых, сейчас есть специальные сервисы с большой базой кандидатов, с полной информацией о няне и с отзывами о её работе. Родители пользуются этими услугами, не боясь, что приглашают в дом совершенно незнакомого человека, хотя в остальном мы видим, что они ко всему относятся с осторожностью.Вот такой феномен нового поколения.

3. Тратят много денег на детей, особенно если мы говорим про сегмент «средний» и выше.

Характеристика Millenial Moms

1. Феминистские настроения среди мам. Поддерживают власть женщин.

2. 71% мам – это работающие мамы.

3. Склонны обращать внимание на благотворительность. С удовольствием принимают участие в акциях, когда покупаешь товар, и это помогает кому-то.

Как Millenial Moms относятся к социальным сетям?

1. Millenial Moms открыты к общению, нацелены на обмен мнениями среди экспертов и среди других родителей. Именно поэтому сейчас так популярны форумы мамочек, а также они являются наиболее активной категорией в социальных сетях. Из этого следует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться.

2. В социальных сетях родители нового поколения проводят в среднем 17,4 часов в неделю.

3. В социальных сетях активно покупают под лозунгом: «Имей это всё и покажи это».

Из выше приведенных пунктовследует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться. В социальных сетях много платежеспособных покупателей.

Успешным будет представлять товар в формате социальной сети, в которой вы его продвигаете, чтобы мама захотела выложить фото с вашим товаром. Это подтолкнет к продаже и обеспечит вам рекламу.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Фэмили-лук для всех: обзор куртки для мальчика и девочки С-832
15.03.2024

Представим себе фэмили-лук — семейный образ, схожие наряды и аксессуары, — который объединил бы не только маму с дочкой и папу с сыном, а в принципе всех? У G’n’K есть решение на этот случай: куртка С-832, которая одинаково подойдет и мальчику, и девочке, и даже родителям.

3D-карманы, лак и «омни-хит»: рассказываем о пальто ЗС-923 из новой коллекции
16.04.2021
Пальто для девочки ЗС-923 — одна из моделей коллекции «Зима 2021/22» ТМ G’n’K, которая уже стала топовой среди байеров. Почему?
Выбор спортивной секции для ребенка. Простые рекомендации
11.04.2012

Те из родителей, у которых дети совсем недавно пошли в школу, должны знать о том, что от многочасового сидения за партой у детей с непривычки может ухудшиться физическое состояние, что чревато появлению различных болезней опорно-двигательного аппарата.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.