«Лаковые пальто» однозначно завоюют рынок!»
1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?
У нас сеть магазинов разных ценовых сегментов, поэтому и подход работы везде разный. Если мы говорим о премиальных брендах, то на первом месте - это популярность. У брендов из средне-ценового сегмента важен дизайн, высокое качество и приемлемая цена. В «эконом» сегменте основополагающим критерием выбора является, конечно, низкая стоимость.
2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?
Я работаю по ассортиментной матрице, поэтому точно знаю, что мне нужно, куда и в каком количестве. При формировании заказа у бренда я выбираю нужное количество моделей разных категорий, цветов, размеров, а потом распределяю по всем магазинам. У меня огромный опыт в закупках, поэтому я изначально полагаюсь на свой вкус: если красивая модель – беру. Обращаю внимание на качество изделия.
3. Какие тенденции, на ваш взгляд, не выйдут из моды в ближайшее время?
В межсезонье однозначно останутся на пике популярности бомберы и детские ветровки. Думаю, будут пользоваться хорошим успехом красный и мятный цвета. В зимних моделях предпочтение больше будут отдавать моделям с синтетическим наполнителем – эту тенденцию я наблюдаю уже не первый год, хотя есть и любители именно пуховых изделий. И новый тренд «лаковые пальто» для девочек однозначно завоюют рынок и останутся на нем надолго.
4. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?
В новой коллекции хочу отметить куртки и пальто – они особенно красивые в этом году. Впечатлило дизайнерское решение «рисунки в стиле поп-арт» - это несомненная изюминка моделей.
Цветовая гамма интересная, заметно отличается от того, что есть у других брендов. А ещё нашим покупателям нравится контрастная подклада, особенно девочкам. Оптимальная длина изделий, такая как хотят потребители. Как всегда хороший плотный мех.
Обратила внимание на модели, которые идут в комплекте со снудом. По опыту прошлых сезонов они хорошо продаются.
Также по сезону «Весна 2019» могу отметить, что быстро продали модели в серебряном цвете. И одна из самых популярных моделей была куртка «Dino» для мальчика – родителям нравится, детки в восторге.
5. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?
У нас всегда хорошо продаются модели G’n’K, поэтому мы закупаем вашу детскую верхнюю одежду оптом большими партиями и на все магазины уже много лет, а другие торговые марки верхней одежды заводить не хотим.
По трикотажу хорошо продаётся Mayoral, но только не их верхняя одежда. У них её практически нет, ну и вообще совсем другое направление не для нашей погоды.
Логунова Лариса, специалист по закупкам сети магазинов «НаследникЪ Выжанова.
@ naslednikv
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Ушанки надёжно защищают ушки и личико от холода, но в этом сезоне у них есть ещё одно преимущество — они снова в тренде!
Плох тот закупщик, который не знает трендов своего рынка, выбирая товар для магазина. Если вы хотите заполнить торговые площади только ходовыми товарами на грядущий сезон, то самое время узнать основные тенденции весны 2020 в сфере детской fashion-индустрии.
Утеплённые жилеты весной и осенью очень популярны, потому что греют и при этом позволяют ребёнку демонстрировать свой образ. В каждой демисезонной коллекции G’n’K есть жилеты — и дизайнеры бренда постоянно работают над тем, чтобы сделать их интереснее и оригинальнее. Как, например, модель для девочки С-803 с контрастным поясом, позволяющим мгновенно преобразить силуэт.