Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​В Instagram зафиксирован миллиардный пользователь
03.08.2018
Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения
Кросс-семинар от ТМ «G’n’K» в Москве: «Помогаем магазинам продавать»
10.09.2018
26 сентября в 12:10 в рамках 21-й международной выставки «CJF-Детская мода. Осень» пройдет семинар от ТМ G’n’K «Помогаем магазинам продавать».
Лучшие сотрудники швейной фабрики «Ариадна-96» получили правительственные награды
07.06.2017
​7 июня 2017 года в Правительстве Ростовской области состоялась торжественная церемония награждения лучших работников в сфере легкой промышленности Дона.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.