Ваш город:

Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей

27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

сделано в России

Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

Такой тренд не случаен и поддерживается на государственном уровне. Существует проект «Сделано в России», над которым работают с 2014 года и занимаются его активным продвижением, как в России, так и за рубежом.

Работа направлена не только на укрепление имиджа российских товаров, параллельно идет поиск брендов, которые захотят перевести своё производство в РФ. Предложение уже поступило таким брендам, как Zara, Pull & Bear, Bershka, Oysho, Massimo Dutti и другим.

Часть производства домашнего текстиля и одежды в Россию переводит Zara после того, как было обнаружено, что сорочки Zara небезопасны для здоровья.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за год возросло общее количество интернет-запросов крупных российских брендов одежды – на 24%.

«О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ».

По словам Юрия Берченко, руководителя направления по работе с крупными клиентами в секторе ретейл «Google Россия», растут как запросы по тематике в целом, например «одежда русских дизайнеров» или «российская одежда», так и отдельных торговых марок.

Такой рост связан с появлением модных и по-настоящему стильных моделей у российских торговых марок. Также многие покупатели отмечают, что отечественные дизайнеры знают, что нужно российскому потребителю и большой упор делают на качество.

Магазины, сотрудничающие с российскими производителями детской одежды, комфортно себя чувствуют в любой сезон продаж.
Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Генеральный директор ООО `Ариадна-96` Татьяна Ивановна Кабаргина выступит на пленарном заседании в рамках форума «CJF «детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее»
20.02.2021
24 февраля в 11:30 в рамках форума CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее» состоится пленарное заседание «Состояние рынка одежды и обуви: детско-юношеский сегмент.
Выставка текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» 2011
08.02.2011
ТМ «G`n`K» приглашает посетить XXXVI Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей
27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.